Гарантия 1 год на всю продукцию

Мы гарантируем должное качество всей продаваемой нами техники.  Даже в тех редких случаях, когда купленная техника может выйти из строя в период гарантийного обслуживания, мы следим за тем, чтобы каждый покупатель, который посетил наш интернет-магазин, был доволен покупкой. Мы ценим доверие наших покупателей и дорожим своей репутацией.


Мы бесплатно производим установку  Систем Непрерывной Подачи Чернил (СНПЧ) в каждом представительстве или сервис-центре компании INKSYSTEM.


Компания INKSYSTEM качественно, совершенно бесплатно и в кратчайшие сроки производит гарантийный ремонт. Гарантия действительна один год с момента розничной продажи товара. К каждому товару прилагается гаран6тийный талон. Мы смело можем утверждать, что поставляемая нами продукция обладает наивысшим уровнем качества. 


Транспортировка неисправного товара в сервис-центр компании осуществляется владельцем товара.


Внимание! Чернила и фотобумага – это расходные материалы, поэтому замена товара не производится при вскрытых упаковках фотобумаги и емкостях с чернилами. Замена на новый товар производится при условии сопутствующего заключения сервис-центра о неисправности товара или наличии дефектов.


Соблюдение следующих условий позволит Вам быстрее и проще получить гарантийное обслуживание:

·         Проверьте правильность заполнения гарантийного талона при получении товара
·         Соблюдайте условия эксплуатации товара, которые представлены в инструкции (руководстве пользователя) и на странице данного товара
·          Старайтесь исключить  всевозможные механические повреждения товара при эксплуатации: вмятины, трещины, сколы и т.д.
·         Сохраняйте оригинал квитанции о покупке товара с точно указанной датой
·         Предъявите неисправный товар в любой сервис-центр компании INKSYSTEM. Гарантийное обслуживание неисправного товара осуществляется только при его  наличии
·         Убедитесь перед предъявлением в сервис-центр, что товар находится в полной комплектации: шлейфы, описания, чипы и т.д.



Ремонт не может быть произведен при следующих условиях:


·         При неправильно заполненном гарантийном талоне
·         При самостоятельно проведенном предварительном ремонте или в случае изменения внутреннего строения устройства
·         Если будут обнаружены различные механические повреждения: трещины, вмятины, сколы и т.д.
·         Если установка изделия была произведена самостоятельно
·         При отсутствии идентификационной информации об устройстве либо при наличии посторонних наклеек, которые могут затруднить идентификацию устройства
·         В случае проведения ремонта в мастерских, которые не являются официальным представительством INKSYSTEM
·         Если были обнаружены дефекты, вызванные неосторожными или преднамеренными действиями как третьих лиц, так и владельца, непреодолимых сил, несчастных случаев
·         Если изделие было использовано для деятельности, которая не отвечает его прямому назначению
·         Если был превышен лимит по печати – 100 тысяч отпечатков
·         Если были использованы чернила НЕ торговой марки «INKSYSTEM»

Внимание! Гарантия не может распространяться на следующие неисправности:


·         При повреждениях, которые появились из-за неправильного подключения к электросети
·         При повреждениях, которые проявились из-за попадания  в устройство посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
·         При повреждениях, которые были вызванными действиями самого клиента
·         При повреждениях, вызванных действием экстримальных температур
·         При дефектах и неисправностях, которые были вызваны стихийными бедствиями
·         При повреждениях, которые были вызваны неправильной эксплуатацией, противоречащей тому, что указано в руководстве пользователя

Компания INKSYSTEM не несет ответственности за вред, который прямо или побочно может быть нанесен людям, имуществу или домашним животным техникой, реализованной компанией, если не были соблюдены правильно условия эксплуатации устройства, либо вред был результатом  преднамеренных или неосторожных действий самого клиента или третьих лиц. 


С компании также снимается  ответственность за любого рода убытки: непрямые, случайные или вытекающие как результат, включающие экономические потери, невещественные потери,  потерю информационных данных, прибыли и т.д.


Под гарантийным обслуживанием стоит понимать полностью бесплатное обслуживание в сервис-центрах компании и удаление любого рода дефектов, которые имели место по вине производителя (при соблюдении условий гарантии). Компания имеет право отказать в гарантийном обслуживании, если во время диагностики будет выявлено, что поломка – это результат действий, которые были перечислены выше в условиях гарантии.

Каталог товаров

Дилерская сеть
INKSYSTEM в СНГ
Перспективы рынка

Рекламная поддержка

Схема работы

Концепции

Вопросы и ответы

С чего начать

СТАТЬ ПАРТНЁРОМ
Пугает обилие моделей на рынке печатающих устройств? Наша статья с подробной таблицей по выбору Вам поможет.
Обучающее видео
Сравнение чернил для СНПЧ и оригинальных картриджей


Сравнение качества печати СНПЧ и оригинальных картриджей


Заправка СНПЧ



Приобрел принтер Epson T50, качество фотографий устраивает, жена уже напечатала летний отдых. Всем рекомендую данную модель.
Олег,Самара 06/09/2011, 16:21


В нашем задрипанске такого товара днем с огнем не сыщешь, спасение - интернет-магазины, особенно если они отлично работают как этот. Спасибо!
Cемен,Пересадовка 24/06/2010, 10:41


Списался по асе с представителем в Одессе, узнал что к чему. помог выбрать. другана попросил, он забрал и привез. в тот же вечер проверил. что удивило - копия с фотки на а4 не отличалась от ...
Кирилл,Котовск, Одесская 02/06/2010, 14:52

оставить отзыв

SiteHeart