Гарантия до 18 месяцев
Мы гарантируем высокое качество товаров, которые продаем. Но иногда даже самая мощная и качественная техника подводит. В период действия гарантийного срока мы тщательно следим за исправностью печатающего устройства и бесплатно устраняем возникшие неполадки.
Иногда даже самая надежная техника может выйти из строя в период гарантийного срока. Мы контролируем за тем, чтобы каждый клиент, который посетил наш интернет-магазин, был доволен покупкой. Доверие наших покупателей и безупречность репутации — превыше всего!
Гарантийный ремонт осуществляется качественно, оперативно и бесплатно. На европейские принтеры и МФУ, а также продукцию INKSYSTEM гарантия составляет 12 месяцев с момента розничной продажи товара. Гарантийный срок на американские печатающие устройства более длительный — 18 месяцев. К каждой товарной единице прилагается гарантийный талон. Покупатель самостоятельно осуществляет транспортировку неисправного товара в сервисный центр компании.
Обратите внимание! Чернила и фотобумага – это расходные материалы, поэтому замена товара не производится при вскрытых упаковках фотобумаги и емкостях с чернилами. Замена на новый товар производится при условии соответствующего заключения сервис-центра о неисправности товара или наличии дефектов.
Соблюдение следующих условий позволит Вам быстрее и проще получить гарантийное обслуживание:
- Проверьте правильность заполнения гарантийного талона при получении товара. Серийный номер в талоне должен соответствовать серийному номеру на печатающем устройстве, СНПЧ.
- Соблюдайте условия эксплуатации товара, которые представлены в инструкции (руководстве пользователя).
- Сохраняйте документы, подтверждающие факт покупки (договор купли-продажи, кассовый или товарный чек, гарантийный талон, сервисная книжка).
- Убедитесь перед предъявлением в сервис-центр, что товар находится в полной комплектации и сохранности: пробки в резервуаре СНПЧ, заглушки в картриджах, чип, держатели шлейфа.
Гарантийный ремонт не может быть произведен при следующих условиях:
- Нарушение эксплуатации:
- долговременный простой печатающего устройства без соответствующих методов консервации, засыхание чернил в печатающей головке (не более 30 дней);
- на устройстве отпечатано более 3000 листов в месяц (для 4-6 цветных ПУ);
- уровень чернил в резервуаре ниже минимально допустимого, отмеченного красной линией на наклейке резервуара;
- наличие в печатающем устройстве или в резервуаре СНПЧ/ПЗК посторонних предметов (скрепки, обрывки бумаги, насекомые, шерсть, и др. мелкий мусор);
- резервуар в процессе эксплуатации устройства был расположен выше/ниже рекомендованного уровня;
- печатающее устройство или СНПЧ эксплуатировалась не с чернилами INKSYSTEM;
- на печатающие устройства, которые использовались с сублимационными чернилами;
- использование примеси чернильных расходов или чернил разных типов и производителей;
- засорение печатающей головки, спровоцированное использованием ворсистых и/или пылеобразующих носителей;
- несвоевременная профилактика. Игнорирование функции авточистки печатающей головки;
- серийный номер ПУ удален или поврежден;
- пользователь (или неуполномоченное третье лицо) установил ПО и/или обновил прошивку устройства, которое привело к нарушению работоспособности принтера;
- пользователь (или неуполномоченное третье лицо) осуществил несанкционированную модернизацию ПУ.
- Нарушение транспортировки
- система НПЧ не была переведена в должное транспортное положение (воздушное отверстие необходимо закупорить пробками);
- резервуар в процессе транспортировки был расположен выше/ниже рекомендованного уровня.
- Нарушение условий ремонта:
- СНПЧ или ПУ предварительно ремонтировалось в другом сервисном центре;
- СНПЧ или ПУ ремонтировалось самостоятельно;
- на ПУ нарушены пломбы;
- на СНПЧ поставлены детали не от INKSYSTEM.
ВАЖНО! Для пользователей многофункциональных устройств Epson Expression Home XP-413 с СНПЧ и Epson Expression Home XP-313 с СНПЧ. В момент обновления драйверов на устройстве может включиться дополнительная защита. Это влечет за собой неработоспособность чипов, и как следствие — снятие гарантии на СНПЧ.
Внимание! Гарантия не может распространяться на следующие неисправности:
1. Повреждения и дефекты, причиненные клиентом, которые повлияли на работоспособность товара. К ним относятся вмятины, царапины, сколы, трещины, другие признаки механического воздействия или следы залития чернилами либо любой иной жидкостью.
2. Повреждения, спровоцированные халатной эксплуатацией. Действия пользователя противоречили рекомендациям, которые указаны в инструкции к товару.
3. Повреждения, вызванные несоответствующими стандартами рабочего помещения (высокий уровень запыленности, накопление статистического электричества, температура и относительная влажность, отличные от принятых стандартов), которые отрицательно сказываются на работоспособности ПУ.
4. Повреждения, вызванные некорректным контактом с электросетью: несоответствие параметров питающих кабельных сетей; нестабильный уровень напряжения; отсутствие заземления; неправильное подключение в электросеть.
5. Неработоспособность внешних слотов (USB, Ethernet, телефонная линия).
6. Дефекты, вызванные стихийными бедствиями.
Компания не несет ответственности за вероятный вред, который непосредственно или косвенно нанесен реализованной техникой людям, животным или имуществу в случаях, если это произошло из-за несоблюдения правил и условий пользования, установки изделия, целенаправленных или непреднамеренных действий владельца или третьих лиц. Компания снимает с себя ответственность за любой ущерб, включая, но не ограничиваясь экономическими и невещественными потерями, утратой прибыли, доходов, информационных сведений, которые связанны с повреждением или невозможностью эксплуатации продукции.
Под бесплатным гарантийным обслуживанием следует понимать абсолютно бесплатное для клиента устранение недостатков (дефектов) товара, возникших по вине производителя, но при условии соблюдения условий гарантии. В сервисном обслуживании может быть отказано, если в процессе диагностики было обнаружено нарушение Гарантийных условий.